


"Среда может быть искусственной, главное, чтобы язык в ней был естественным.»
ТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ | OSMTeaching |
---|---|
- годами учат единственный язык; - слабый уровень, языковой барьер. | - достигают уровня носителя языка по двум и более языкам ещё в школьном возрасте. |
- стоит выбор: либо язык, либо специальность. | - в основном у всех другие цели и увлечения, а язык - лишь хобби. Знают язык в совершенстве. |
- для преподавания детям требования к владению языком минимальны. | - рекомендованный порог уровня владения языком для преподавателя – это С1 (advanced), даже в группы с детьми от 1 года. |
- к концу 11-го класса ученик успевает сменить несколько школ/репетиторов - в основном 1 язык. | - большая часть учеников обучаются с дошкольного возраста и до выпускного; - значительная часть студентов обучаются второму иностранному языку. |
- на курсах помогают "подтянуть" школьную оценку. | - опережение школьной программы на 1-5 лет; - в школе дети идут по индивидуальному маршруту – по договоренности с учителем или с подтверждением уровня в МЦКО. |
зубрёжка наизусть: - алфавита, - слов, - правил грамматики, - "топиков" и текстов. | - никогда не ставится задача что-либо выучить/запомнить; - дети не спотыкаются о слоги/слова, читают сразу целыми текстами; - формулируем правила грамматики после того, как уровень языка позволяет это сделать на изучаемом языке. |