Языковая школа в Москве
Язык — это средство, а не цель.

+7 (926) 198-41-40

О методике OSMTEACHING

Беспереводной метод естественного погружения в языковую среду.

Освоение речи без искусственного упрощения, назидательного тона, замедления речи, без разбиения на бессмысленные куски.

Мы не прописываем буквы/слова в строчку, не читаем по буквам/по слогам/отдельными словами, не играем в карточки со словами.

Приучаем детей мыслить на языке с первых уроков.

По методике успешно обучаются люди в возрасте от 0 до бесконечности с полным сохранением принципов естественного погружения.

Опережающие результаты в сдаче Кембриджских экзаменов.

Интересная подача материала, сохранение динамики урока.

Никогда НЕ учим слова. Вводим новые слова только внутри естественного контекста. Это решает частую проблему "слов знаю много, но разговаривать не могу".

Учимся читать методом Колорифмики, сразу с правильной интонацией, смысловыми паузами и акцентами. Чтение не должно разрушать речь!

Мы никогда ничего не заучиваем наизусть! Цель - прожить, прочувствовать, а не выучить. Сопутствующим атрибутом данного приёма является развитие артистических способностей и навыка публичных выступлений.

Мы никогда не пишем «топики» и эссе, которые составляются от мысли на русском языке с переводом на английский.

Вырабатываем привычку читать литературу с карандашом в руках, выписывая интересные выражения, идиомы…Потом, перенося прожитое (прочитанное) на реальные ситуации.

Наши ученики пишут сразу слитно, минуя печатные буквы. Мы не прописываем отдельные буквы в строчку. Дети вписывают небольшие элементы текста, дополняя его до целого, не теряя нити повествования. Добиваемся высоких баллов в разделе Writing при сдаче Кембриджских экзаменов.

Все слуховые задания выполняются методом аудиосуфлирования дома. В классе учитель максимально прорабатывает материал.

Полный отказ от механических заучиваний. Мотивация к говорению происходит за счёт грамотного выстраивания речи учителя и применения специальных техник.

Скорость усвоения материала настолько высока, что результат достигается за короткое время. Дети достигают феноменальных результатов, занимаясь 2 раза в неделю и выполняя короткие и интересные домашние задания без вмешательства родителей.

Проиграть видео

"Среда может быть искусственной, главное, чтобы язык в ней был естественным.»

ТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ OSMTeaching
- годами учат единственный язык;
- слабый уровень, языковой барьер.
- достигают уровня носителя языка по двум и более языкам ещё в школьном возрасте.
- стоит выбор: либо язык, либо специальность.
- в основном у всех другие цели и увлечения, а язык - лишь хобби. Знают язык в совершенстве.
- для преподавания детям требования к владению языком минимальны.
- рекомендованный порог уровня владения языком для преподавателя – это С1 (advanced), даже в группы с детьми от 1 года.
- к концу 11-го класса ученик успевает сменить несколько школ/репетиторов
- в основном 1 язык.
- большая часть учеников обучаются с дошкольного возраста и до выпускного;
- значительная часть студентов обучаются второму иностранному языку.
- на курсах помогают "подтянуть" школьную оценку.
- опережение школьной программы на 1-5 лет;
- в школе дети идут по индивидуальному маршруту – по договоренности с учителем или с подтверждением уровня в МЦКО.
зубрёжка наизусть:
- алфавита,
- слов,
- правил грамматики,
- "топиков" и текстов.
- никогда не ставится задача что-либо выучить/запомнить;
- дети не спотыкаются о слоги/слова, читают сразу целыми текстами;
- формулируем правила грамматики после того, как уровень языка позволяет это сделать на изучаемом языке.
Проиграть видео
Прокрутить вверх

Заказать звонок

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

или напишите нам в Whatsapp

Записаться на бесплатное занятие

Заполните форму ниже и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

или напишите нам в Whatsapp